Новый аромат Chanel
Новый аромат Chanel — это всегда событие, особенно если ждешь его… 15 лет. давайте знакомиться: Gabrielle.
ИСТОРИЯ Все, что происходит в истории модного Дома Chanel, так или иначе связано с великой Мадемуазель. Цифры, формы, цвета имеют тайный смысл. Белая камелия — символ элегантности, пять — счастливое число… Ничего постороннего! Название нового долгожданного парфюма вполне вписывается в общую концепцию. Габриэль — имя, данное Шанель в детстве в честь архангела Гавриила, сулило девочке путь вечного воина и славного победителя. По сути, так и вышло — множество маленьких и больших революций не только в крое нарядов, но и в женских умах, превратили ее жизнь в легенду, а имя — в аромат.
Забота о собственной красоте – ответственное дело. В нем отлично помогут эфирные масла лаванды для волос, которые обладают уникальными свойствами и служат источником молодости.
АРОМАТ Gab riel 1е от Chanel — это запах молодости и энергии. Так звучит на коже дерзость, уверенность в себе, свобода от условностей.
По сути, перед нами та же бунтарка Габриэль Шанель, которая смогла переодеть, подстричь и заставить мыслить по-другому добрую половину человечества. Сегодня исполнить эту роль и представить аромат марка доверила актрисе Кристен Стюарт, которая как никто другой умеет быть разной и при этом оставаться собой.
ПАРФЮМЕР «Я сразу решил, что хочу создать историю вокруг- белых цветов, — говорит парфюмер Дома Chanel Оливье IТольж. — Мне хотелось заставить цветочные аккорды сиять и искриться: добавить остроты, свежести, динамики. Такого эффекта удалось достичь с помощью нот флердоранжа, иланг-иланга (выращенного на Коморских островах специально для Дома Chanel), жасмина и туберозы. Для полноты ощущений весь этот белоснежный букет я “завернул” в облако мускуса, сандала и цедры».
ФЛАКОН «Когда мы думали, каким должен быть флакон Gabrielle, то сразу выделили два пункта — лаконичный дизайн и тончайшее стекло, — рассказывает имидж-директор Сильви Легасте- луа. — Когда-то герцог Вестминстерский подарил Габриэль Шанель шкатулку, отделанную внутри золотом высочайшей пробы. Это стало для нее символом настоящей роскоши, когда совершенство достигнуго не только снаружи, но и там, где его практически никто не видит. Вот такого эффекта мы хотели добиться от оформления нового аромата. С одной стороны, флакон должен занять свое место в семье с богатейшими традициями, с другой — сделать шаг в будущее».
Добавить комментарий