Факторы имиджа

Кисточки для нанесения косметических средств могут больше, чем мы привыкли от них ожидать. Сегодня кожа становится не менее важным фактором имиджа, чем декоративная косметика. Посмо­трите на красную дорожку, куда знаменитости выходят с «голым» лицом. Для того чтобы подобная смелость была оправдана, нужно как следует подготовиться и обзавестись… правильным аппликато­ром, который позволит получить максимум пользы от ухода. Так, щетка-бафф от It Cosmetics сама питает ткани сыворотками и праймерами перед нанесением косметики: ее ворсинки уже пропитаны несмываемыми анти возрасти ы м и пептидами и антиоксидантами. Ну а дизайн аппликаторов из синтети­ческого волокна от Artis поможет нанести крем и сыворотку без потери даже нанограмма продукта.

Буйное помешательство на «защите» кожи от всех и вся продолжается. Привычному и родно­му понятию SPF приходится потесниться. Теперь речь идет не только о противостоянии ультрафио­лету, но и о достойном отпоре освещению и загрязненному воздуху. Ночной крем Murad содержит антиоксиданты для борьбы со свободными радикалами и витамин С для осветления поврежденной кожи. Тонированный лосьон Junetics защищает кожу от инфракрасного излучения и света монито­ров (он также содержит SPF). Спрей от загрязнения воздуха компании Wei содержит антиоксидан­ты растительного происхождения (например, экстракт растения с говорящим названием Fumaria officinalis, или дымянка лекарственная).

Тканевые маски для лица прекрасны всем, но иногда перспектива наложить на кожу холодный мокрый кусок ткани вызывает внутренний протест. К счастью, теперь у нас есть многоразовые «су­хие» маски от Nannette de Gaspe. Они пропитаны антивозрастными тетрапептидами и антиокси­дантами, закапсулированными в растительные масла, которые находятся в полутвердом состоянии при комнатной температуре, но при контакте с кожей начинают таять, доставляя хороший цвет лица именно туда, где это нам необходимо.

ВЕНЕРИН ВОЛОС

Похоже, в мире появилась волшебная палочка для блондинок. Каждый, кто в процессе окрашивания ча­сами мучился под пыточным устройством под названием «парикмахерская сушилка-колпак», наверняка задавался вопросом — нельзя ли наконец придумать что-то другое?! И вот для определенных схем окраши­вания материализовалось такое чудо, как Blonde Wand от Pravana. Это работает так: колорист наносит кре­мовый состав Pravana для обесцвечивания нужных участков, заворачивает пряди в фольгу и с помощью специальной плойки обрабатывает волосы теплом, проявляющим цвет в более сжатое время. То, что рань­ше занимало 30 минут, сейчас делается за 30 секунд и в результате дает еще и более однородный тон. Пока новая мода завоевывает Америку, но, возможно, в ближайшее время появится и у нас.

Как часто на быоти-форумах можно встретить вопросы, а иногда и просто крики отчаяния: «Мои во­лосы сухие и выгоревшие, а я никак не могу подобрать подходящее средство для ухода!» «Увидела у под­руги шампунь и купила себе такой же, но он совершенно не работает!» «В магазинах такое количество средств для ухода за волосами, что я никак не могу сделать выбор: то хочется все и сразу, то не хочется ничего». Помочь в этой ситуации могут online-программы, направленные на просвещение покупателей.

Статистика показывает, что больше половины женщин пользуются средствами, не соответствующими

их типу волос и реальным потребностям. Отсюда постоянное недоволь­ство и плохой результат. Большинство «образовательных» сервисов-на­вигаторов построено по общему принципу; вы заполняете анкету о со­стоянии локонов (текстура волос, погодные условия в вашем городе…), затем отправляете конверт с прядями, состриженными с разных обла­стей головы, и лаборатория проводит тесты на содержание влаги, ку­дрявость, уровень повреждений. Все эти данные помещаются в алго­ритм, который выводит идеальную формулу ухода за волосами. Через две недели после результатов анализов посылка с подходящими именно вам средствами оказывается у вас дома. Многие сайты — как, например, niyavam.com — работают со всеми брендами: Paul Mitchell, Dove, L’Oreal Paris и другими. Кстати, у Elseve, L’Oreal Paris, тоже появился удобный сервис myelseve. loreal-paris. rui где можно пройти диагностику и подо­

брать подходящую гамму средств.

ВЫШЕ РАДУГИ

Nail-art становится все технологичнее. ЗЭ-принтер iNail S8 печата­ет нужный дизайн прямо на ваших ногтях. Возможностей для твор­чества великое множество — достаточно присмотреть любой вариант из тысячи готовых образцов, заложенных в памяти принтера, или за­грузить собственный шедевр. Одно «но»: чудо-машина предназначе­на для профессионального использования, так что найти ее можно в салонах. Однако для дома тоже появилось кое-что интересное — Nailbot от Preemadonna. Вы выбираете тот или иной дизайн или смай­лик, помещаете палец в симпатичную коробочку и получаете пе­чать на ногте. Для самых отважных и креативных были придуманы скульптурированные типсы TheLaserGirls (thelaseivirls. сот). которые

держатся на ногтях с помощью клея или клей­кой ленты. В ассортименте — стиль Lego, голо­ва дракона…

Что касается традиционного покрытия, то прошлогодняя новинка — лаки-спреи для ногтей — оказалась хороша в теории, но не так удобна в реальности. Возможно, маркер для ногтей Mani Marker станет более удачным изо­бретением — его заостренный кончик позволя­ет наносить покрытие с ювелирной точностью и всего в один слой. Ждать до полного высыха­ния лака придется не более 10 минут.

Число способов нанесения помады на губы, похоже, приближается к числу оттенков самих помад. Вот самые интересные новшества. Тинт Oops! Му Lip, Berrisom, накладывается толст ым слоем. Через 5—10 минут он превращается в бле­стящую фруктовую корочку. Затем надо снять верхний слой застывшего геля — и можно на­слаждаться оставшимся оттенком, причем на­слаждаться довольно долго, до 12 часов. Еще одно открытие — прозрачный бальзам от Winky Lux, который реагирует на pH ваших губ и пре­вращается в различные оттенки розового в за­висимости от кислотно-щелочного баланса. Ну и «на сладкое» — компания Lime Crime разра­ботала блеск для губ, напоминающий хромовое покрытие роскошной спортивной машины.

Не покатаемся, так хоть губы накрасим!

Недавно извесгный магазин косметики про­вел опрос клиентов на тему «ваш авторитет в мире косметики». Обнаружилось, что мно­гим нравится смотреть обучающие видео с уро­ками макияжа, но практически всех пугает не­естественно совершенная, а зачастую просто кукольная внешность видеоблогеров. Но за­чем искать ответы на стороне, когда профес­сиональные визажисты все активнее берутся за дело?! Вслед за Лизой Элдридж и Пэт Макграт за дело взялась Фиона Стайлс, среди клиентов которой — Джессика Честейн и Габриэль Юни­он. Она разработала новую линию макияжа

Fiona Stiles Beauty, основанную на видеоуроках красоты. Эта коллек­ция соединяет модные тренды с практичностью. Среди 120 наимено­ваний не найти накладных ресниц, присыпанных глиттером. Зато, выбирая продукт на сайте, достаточно на него кликнуть, чтобы сразу увидеть подборку видео с его участием или, наоборот, — со­брать все продукты из понравившегося видео. При этом — никакого гипертрофированного макияжа. Несовершенства в красоте крайне важны, часто именно в них заключается индивидуальность. Так что не стоит об этом забывать.

ИДИТЕ НА ЗАПАХ

Покупка новых духов онлайн — практически всегда кот в мешке. Од­нако некоторые компании придумали, как изменить положение ве­щей. Так, сайт компании Pinrose (pinrose.com) предлагает пройти тест на основе синестезии — известного нейронного феномена, когда один орган чувств включает другой (так, например, некоторые люди ощу­щают «запах синего»). По результатам теста рекомендуется один из 12 ароматов, выпускаемых компанией. Если же вам близка вос­точная философия, то вы по достоинству оцените подход компании The Harmonist (theharmonist. сот). использующий китайскую астроло­гию для определения вашего базового элемента (вода, земля, огонь, дерево или металл) и подбора подходящего парфюма.

В некоторых странах магазины Sephora стараются облегчить пар­фюмерный шопинг с помощью нового формата: вы заходите в ки­оск, где буквально «вынюхиваете» свои ольфакторные предпочтения. Не можете выбрать между цитрусовым и древесным ароматом? Система Instascent выдаст ароматные «пшики», чтобы вы могли разо­браться в желаниях. Последний шаг: получить в личное пользова­ние образцы понравившихся духов.

ТЕХНИКА — МОЛОДЕЖИ

Новые мобильные приложения предлагают по-иному взглянуть на бьюти-боксы и пытаются избавить нас от ненужных баночек и тюбиков, нещадно захламляющих дом. Схема действий проста — нужно загрузить фотографию через приложение и получить индиви­дуальные рекомендации по набору продуктов, а затем заказать образ­цы — некоторые бесплатно, некоторые за небольшую плату. «Пожив» с выбранными средствами и составив о них объективное мнение, мож­но покупать (или, наоборот, не покупать) полную версию.

Европейские красавицы нашли себе новую игрушку — зеркало- аналитик HiMirror. Это 14-дюймовый экран со встроенной каме­рой высокого разрешения, который анализирует состояние вашей кожи и предлагает индивидуальные решения по уходу. Идея непло­хая, но все не гак просто. Примерно час уходит на установку зерка­ла, загрузку приложения и чтение инструкции. Вместо тачскрина зеркало использует для управления жесты. Поэтому, оказавшись пе­ред ним и продираясь сквозь пункты меню, а заодно и выполняя гимнастику для рук, чувствуешь себя немного джедаем. Вдоволь насмотревшись на ваши упражнения, экран выдает фотографию (рекомендуется фотографироваться каждый день) и несколько трав­мирующее описание морщинок, пор, пигментных пятен и покрас­нений, и только вслед за этим загружаются рекомендации по уходу. Вещь, безусловно, забавная, но таящая в себе опасность вызвать у об­ладателя синдром навязчивых состояний. Так что, возможно, есть смысл подождать, пока чудо-зеркало доработают и научат быть бо­лее гуманным в своих характеристиках.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *