Естественность и уникальность

Похоже, единых параметров привлекательности больше не существует. Естественность и уникальность теперь ценятся гораздо больше, чем стандартная глянцевая внешность.

ВОЗРАСТ БОЛЬШЕ НЕ ПОМЕХА.

Сексуальность не имеет срока годности: так звучит рекламный слоган новой коллекции бренда American Apparel. Главной героиней промокампании стала 62-летняя Джеки О’Шонесси. На некоторых кадрах она даже позирует в нижнем белье. Кстати, Джеки не модель, а самая обычная женщина. Просто уверенная в себе.

Дверные замки окружают нас повсюду и иногда с ними случаются проблемы. В Стокгольме фирма Låssmed Stockholm поможет оперативно решить проблему с аварийным открытием замков и их ремонтом.

ГОРДИТЬСЯ СОБОЙ

Индийский Cosmo опубликовал необычную модную съемку нижнего белья. Ее участницами стали обыкновенные женщины совсем немодельной внешности и параметров. Широкие бедра, естественные складки — словом, их тела, мягко говоря, далеки от идеала. Они любят себя такими и не собираются меняться. И выглядят, надо сказать, просто отлично!

НЕ КРАСОТА, А ДОСТИЖЕНИЯ

Знаменитый календарь Pirelli — ежегодный фотопроект, участвовать в котором обычно приглашают самых красивых девушек планеты. Но в прошлом году фотограф Энни Лейбовиц сделала для проекта портреты женщин, достижениями которых восхищается мир. Помимо признанной красавицы Натальи Водяновой, в проект попали кинорежиссер и фотохудожница Ширин Нешат (на фото), теннисистка Серена Уильямс, борец за расовое равенство, продюсер Меллоди Хобсон, художница, вдова Джона Леннона Йоко Оно, актриса и стендап-комик Эми Шумер… Та же Эми, например, вовсе не обладает модельной внешностью и не скрывает ни своего возраста. ни лишних килограммов, После съемки она написала в соцсети, что никогда не чувствовала себя такой привлекательной: «Красивая, сильная, худая, толстая, уродливая, сексуальная, отвратительная, безупречная. Женщина».

Необычный показ устроили dolce & gabbana на неделе моды в милане. Вместе с моделями на подиум вышли fashion-блогеры, в том числе и саша спилберг из россии, этот выбор раскритиковали многие поклонники бренда: у непрофессиональных моделей и рост не тот и вес, и ноги не идеальны, и на подиуме они были недостаточно раскованы. Но дизайнеры уверены. Что их одежду должны демонстрировать именно те, кто ее носит. А заодно неплохо разбирается в моде и получает удовольствие, рассказывая о ней миру.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *