Подача устриц

Заказать доставку устриц — еще совсем недавно реализовать эту идею в Москве было фактиче­ски нереально. Всего несколь­ко фирм готовы были привезти вам моллюсков, но исключи­тельно в закрытом виде, о ресторанной по­даче речи не шло. Теперь вопрос решается в один клик — в Москве появился первый сервис по доставке открытых устриц от ин­тернет-ресторана.

ЭСТЕТИКА И ЭРГОНОМИКА основан компанией которая уже 15 лет работает на рынке кейтеринг-услуг. Учредители — боль­шие поклонники японской кухни и блюд из морепродуктов.

«Ресторанная подача устриц включает в себя сервировку лимоном, двумя вида­ми соуса сальса, крутонами из бородин­ского хлеба, — объясняет директор по мар­кетингу . — Прежде чем запустить доставку класса премиум, мы почти полгода доводили до идеала фир­менную упаковку . Устраивали кон­тейнерам и боксам “краш-тесты”. Прове­ряли, как сервированные блюда перенесут транспортировку. Доставка — все же тон­кий момент. В Москве искушенная публи­ка, японская кухня много лет любима. Хотелось приятно удивить не только вкусом, но и эстетикой и эргономикой подачи.

Когда мы открывали сервис, были увере­ны, что основные заказы будут поступать ближе к выходным. Но спустя полгода ра­боты стало понятно, что устрицы в Москве активно заказывают и на ланчи (в этом слу­чае предпочитая не с шампанским и вином, а с прохладным лимонадом), и среди не­дели вечером домой. К праздникам заказы практически не привязаны».

ГАРАНТИЯ СВЕЖЕСТИ

В меню интернет-ресторана представлены пять видов устриц. Два из Франции, один из Японии и два российских сорта — сегод­ня, кроме Дальнего Востока, у нас выра­щивают устриц еще и в Крыму.

«Крупные устрицы выглядят эффектно, хотя мелкие вкуснее, — рассказывает шеф- повар Уловить тон­кую разницу во вкусе могут только гурма­ны. Хотя у нас есть постоянные клиенты, которым мы каждый месяц привозим из Японии новый вид устриц. Сорта могут незначительно отличаться по жирности. Французская “касабланка”, например, усту­пает по калориям “финде-клер”. Но вооб­ще устрицы довольно сытный продукт».

Принцип сезонности — важный момент, но, как выясняется, не ключевой.

«Стереотип о том, что устрицы можно есть только в те месяцы, в названиях которых есть буква p , не совсем оправдан, Действительно, ле­том во Франции вода в море прогревается и начинается период размножения устриц. Они становятся менее плотными и теряют во вкусовых качествах. Но в мире много мо­рей, где вода остается прохладной. Нам ни­что не мешает заказать оттуда партию иде­альных устриц. Хотя принцип сезонности мы не упускаем из виду. Еще не так давно люди опасались заказывать доставку блюд из свежей рыбы и морепродуктов летом. Но сейчас снижения спроса почти не отмечаем. На рынке появились качественные термо­контейнеры для перевозки. Они несколь­ко часов держат оптимальную температуру даже в самую жаркую погоду. Те же устрицы мы сервируем на льду и гарантируем их све­жесть в течение четырех часов».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *