ATTICO

Ударницы стритстайл а ДЖОРДЖИЯ ТОРДИПИ И ДЖИЛЬДА АМБРОСИО взялись за ум — ОСНОВАЛИ СВОЙ БРЕНД и научились завоевывать «сердечки» дизайнерским словом, а не праздными постами. Видимо, нашептал им кто-то в уши,что КОВАТЬ СВОЕ НУЖНО, ПОКА ГОРЯЧО И МОЛОДО.

Прозрачными (если не сказать откровенными) аллюзиями на предметы «нижнего» гардероба едва ли удасться кого-то удивить: мы научились без стыда носить пижамы со шпильками, застегивать бра поверх футболок и сочетать вольнодумные комбинации с воинской выправкой двубортного пальто — все удивительное давно уже рядом. НоуТордини и Амбро-сио получилось нащупать актуальную подтему — ей-то и стали платья-пеньюа-ры, разлетевшиеся по сети с хештегом #JoinUsUpstairs. Приглашение в будуар? Скорее в пентхаус — именно так переводится Attico с итальянского.

Лучшее название для одомашненной роскоши едва ли придумать, но в портфолио дизайнерского дуэта это далеко не единственная сверхидея. Во-первых, пеньюары их авторства отлично справляются с ролью коктейльных платьев и эдаких разрыхлителей будничного нормкора (добавлять строго поверх джинсов хлопковых футболок!). Во-вторых, уже своим первым выступлением на Миланской неделе моды девушки перевернули ярлык модных декадентов, что называется, светлой стороной — не без помощи бархата и шелка пастельных оттенков.

В результате получилась любопытная и прилипающая к любому гардеробу рифма из опиумной эстетики, парадности двадцатых и гранжа. В скором времени в ассортимент бренда войдут также украшения и мебель для дома, так что к вопросу движимого модного имущества Джорджия и Джильда (во всем-то они созвучны!) подошли обстоятельно. Известное дело, резидентство на Net-a-Porter и Luisa Via Roma бракоделам не выдают.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *