Команда бренда

САМОМУ ИТАЛЬЯНСКОМУ ДОМУ в этом году исполнилось 90 лет — важную дату команда бренда отпраздновала в июле, устроив сказочно красивый показ второй коллекции haute fourrure. Модели в платьях фей и мехах шагали по прозрачному подиуму, постеленному поверх фонтана Треви, реставрацию которого также спонсировал Fendi.

Новую линию «высокого мехового искусства» запустили лишь год назад — тогда ее премьерой на Елисейских Полях отмечали другой юбилей, 50 лет крепкой дружбы дома с Карлом Лагерфельдом. Столь продолжительные отношения в индустрии моды, в которой все (особенно в сегодняшнем мире see now, buy now) скоротечно, — случай совершенно выдающийся. Тем более что дизайнер за эти полвека нисколько не потерял хватки: в доме Fendi, известном в первую очередь работой с роскошными мехами, его не сдерживает груз оставшихся в наследство твидовых костюмов и двухцветных туфель, и он всегда показывает что-то совершенно новое.

Темы для каждой коллекции Карл Лагерфельд выбирает предельно конкретные и им следует до конца: если выбором сезона становятся, например, орхидеи, как было весной 2015 года, то можно быть уверенными — они будут везде. Не изменилась установка и этой зимой. Весь новый сезон построен вокруг волн, которыми дизайнер со свойственным ему максимализмом покрыл буквально все, от цветных шуб до ботфортов. Последние особенно хороши — благодаря оборкам, ползущим от носка до кромки, яркие сапоги становятся похожими на чулки с кружевной оторочкой. От прямых линий Лагерфельд на этот раз отказался вовсе: даже клетка здесь не четкая, а поплывшая, и полоски — в простых принтах, рюшах, съемных поясах — не прямые, а изгибающиеся волнами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *