Великий немой

Кристиан Диор создавал костюмы для кино и теа­тра задолго до того, как открыл свой модный Дом: о невероятном платье леди Тизл в смелую черно­розовую полоску в спектакле «Школа злословия» в 1939 году говорил весь Париж. Имя Диора мель­кало в титрах «Любовных писем» Клода Отан-Лара, «Кровати с колоннами» Ролана Тюаля, «Молчание — золото» Рене Клера. Но с открытием Дома Dior он перестал брать заказы для кино, делая исключение только для любимых актрис — например, для Марлен Дитрих в фильме Альфре­да Хичкока «Страх сцены». Когда режиссер, пред­почитающий сам подбирать костюмы для своих фильмов, попробовал возразить, актриса отреза­ла: «Нет Dior — нет Дитрих!».

Многим людям трудно подобрать стандартную мебель в магазинах. Корпусная мебель на заказ – отличный выход в данной ситуации. Индивидуальный подход способен учесть все нюансы.

В середине прошлого века Крис­тиан Диор стал самым влиятель­ным в мире французом и самым знаменитым кутюрье. Однажды по время поездки в США сотни активистов кричали: «Смерть Диору», а он, неузнанный, спокой­но прошел мимо. «Послевоенные годы. Люди голодают, повсюду разруха и нищета, а Диор воспева­ет моду, которая является аполо­гией расточительства. Но женщи­ны влюблялись в мечту о красоте и ради нее были готовы на многое, — объясняет Мюллер. — Вивьен Ли в «Унесенных ве­тром» соорудила себе платье с криноли­ном из штор, а поклонницы new look шили юбки из парашютов, купленных за бесце­нок па военных базах».

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *