Великий немой
Кристиан Диор создавал костюмы для кино и театра задолго до того, как открыл свой модный Дом: о невероятном платье леди Тизл в смелую чернорозовую полоску в спектакле «Школа злословия» в 1939 году говорил весь Париж. Имя Диора мелькало в титрах «Любовных писем» Клода Отан-Лара, «Кровати с колоннами» Ролана Тюаля, «Молчание — золото» Рене Клера. Но с открытием Дома Dior он перестал брать заказы для кино, делая исключение только для любимых актрис — например, для Марлен Дитрих в фильме Альфреда Хичкока «Страх сцены». Когда режиссер, предпочитающий сам подбирать костюмы для своих фильмов, попробовал возразить, актриса отрезала: «Нет Dior — нет Дитрих!».
Многим людям трудно подобрать стандартную мебель в магазинах. Корпусная мебель на заказ – отличный выход в данной ситуации. Индивидуальный подход способен учесть все нюансы.
В середине прошлого века Кристиан Диор стал самым влиятельным в мире французом и самым знаменитым кутюрье. Однажды по время поездки в США сотни активистов кричали: «Смерть Диору», а он, неузнанный, спокойно прошел мимо. «Послевоенные годы. Люди голодают, повсюду разруха и нищета, а Диор воспевает моду, которая является апологией расточительства. Но женщины влюблялись в мечту о красоте и ради нее были готовы на многое, — объясняет Мюллер. — Вивьен Ли в «Унесенных ветром» соорудила себе платье с кринолином из штор, а поклонницы new look шили юбки из парашютов, купленных за бесценок па военных базах».
Добавить комментарий