Вернувшись в Москву

Вернувшись в Москву, Надя Миссбах взяла в свои руки управление семейной компанией Missbach Jewellery и активно занялась новыми проектами. В ее портфолио сегодня собственная линия украшений, салон красоты и онлайн-магазин.

«БЫЛА В ШОКЕ И ПИЛА ШАМПАНСКОЕ» — так со смехом Миссбах-млад-шая описывает первые три года после своего переезда в Москву. Из России она уехала, когда ей был всего год, языка почти не знала и даже односложную записку написать могла с трудом. А когда ее за границей принимали за русскую, раздражалась: «Я итальянка, учусь в английской школе, у меня немец-ко-еврейская фамилия — и все равно на меня клеят эту бирку, у которой всегда был своеобразный шлейф!» Отношения с мамой, основательницей и хозяйкой Missbach Jewellery, у дочери тоже были сложными: «Дети часто обижены на своих родителей. Хотя по прошествии времени понимаешь, что они сделали лучшее, что могли для тебя сделать, ребенку все равно кажется, что его просто припарковали где-то, бросили и ушли. И к 20 годам скапливается куча обид».

К счастью, справиться с обидами Наде помогли медитации — и, попив в течение первых нескольких лет шампанское, выучив русский и присмотревшись по совету мужа к семейной компании, она взялась за дело. До этого бренд Missbach Jewellery существовал практически стихийно — Марина Миссбах делала украшения, сравнимые с произведениями искусства, для узкого круга ценителей и коллекционеров. Как художник, она не
придавала большого значения бизнес-стратегиям и рекламе, концентрируясь именно на ювелирной составляющей. Зато ее дочь, пиар-специалист по образованию, сразу взялась за построение четкой концепции марки. Высокое ювелирное искусство было решено соединить с современными формами и трендами — чтобы заказ украшения был сравним с заказом платья в ателье haute couture. Наследница марки занялась и контактами с прессой, и дизайном упаковки, и общением с клиентами. А сегодня причастна абсолютно ко всему, что происходит в стенах дома: влияет она и на дизайн, и на производство.

Один из главных проектов Нади сейчас — демократичная (и в прямом смысле дочерняя) линия Missbach by Nadia. Это уже полностью ее рук дело — мама, как говорит сама девушка, в ужасе, но дочери полностью доверяет: ей виднее. «Я увидела, — объясняет Надя, — что женщины могли бы покупать больше украшений, но невозможно покупать каждый месяц вещи по 40-50 тысяч евро. А ведь ювелирка — это просто аксессуар. Мне хотелось совместить доступность и актуальные тренды с частицей высокого ювелирного искусства, а это очень тяжело. Сегодня в съемке было одно из моих изделий будущей летней коллекции — серьги. Именно
серьги стали основой всей линейки. Ведь ты можешь одеться очень просто, можешь даже не краситься, но надеваешь серьги, и они сразу придают тебе какой-то особый вид».

«Люди по разным причинам создают бренды, — продолжает она. — Кто-то даже от скуки. А мне хочется быть полезной. Сделать что-то новое, чего раньше не делали». С этой целью были запущены и салон красоты Brush & Blow в компании с Яной Лебедевой, и личный проект Нади — ювелирный онлайн-ма-газин lumclub.ru. «У людей нет времени ходить по магазинам, — объясняет она,

— при этом многие хотят индивидуального подхода. Мне часто звонят из приемных наших клиентов, говорят, нужны подарки: вот такой бюджет, такой металл. А это все равно может быть что угодно! Так и появился сайт — чтобы люди могли хотя бы сориентироваться по стилистике. Меня сразу поддержала Ирина Курбатова с Arne. Ведь, несмотря на магазины и любого уровня сервис, покупатели все равно смотрят картинки в сети и даже в бутики приходят с ними. Я и сама постоянно делаю покупки в интернете, редко куда-то хожу и что-то выбираю… Речь не о том, чтобы продать кому-то вещь за 50 тысяч евро на сайте, а о том, чтобы максимально облегчить для клиента процесс поиска».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *