Стиль Макгинниса
Если вы даже никогда не слышали имя шотландского художника Роберта Макгинниса, то одну из его работ наверняка знаете. Это плакат к фильму «Завтрак у Тиффани» с Одри Хепберн в маленьком черном платье с длиннющим мундштуком с сигаретой в руках и кошкой на плече.
Современные дом не обойдется без электрической проводки. Поэтому в случае необходимости можно заказать электромонтажные услуги Киев. Профессионалы готовы сделать работы на высшем уровне.
Еще Роберт рисовал постеры к бондиане, знакомые нам едва ли не лучше самих фильмов. Его женщины всегда чуть слишком сексапильны, а мужчины чуть слишком опасны, и те и другие беззастенчиво элегантны, неотразимы в своей кинематографической привлекательности, и при всех этих видимых совершенствах в них есть ирония и двусмысленность, благодаря которой уникальный стиль Макгинниса столь узнаваем и любим вот уже более полувека.
Макгиннис никогда не претендовал на глубокомыслие и высокое искусство, он всю жизнь был иллюстратором — книжным, журнальным, киношным. Его обложки и постеры всегда заманивали читателя и зрителя, обещали удовольствие, интригу, соблазн, романтику и приключения.
Так что если вы не опознали почерк художника в принтах-картинах, у кра- с и вш и х ш ел ко вы е и кожаные платья коллекции Prada осень-зима 2017/2018, не страшно.
Это не от незнания, а оттого, что герои и героини Макгинниса, которому в этом году исполнился девяносто один год, вписываются в видение мира Миуччи Прады: она могла бы нарисовать их и сама.
«Мы дали коллекции условное название «Город женщин», — говорит дизайнер. — И решили порассуждать па тему женских масок, вообще того, как выглядит сейчас соблазн». Поэтому на платьях Prada появились красавицы, нарисованные Макгиннисом, с топкими талиями и высокими бюстами, в узких юбках, облегающих черных платьях, с бантами в высоких уложенных прическах и в длинных перчатках на тонких руках.
Эта эстетика возвращается в моду снова и снова, в том числе и благодаря усилиям Прады, которая никогда не боялась быть ироничной по отношению к женским слабостям, виртуозно превращая их в силу и оружие.
Казалось бы, туфли-лодочки и шелковые банты, узкие юбки и глубокие декольте — все это Прада, притворяясь феминисткой, должна была бы с презрением отвергать. Но она, слишком мудрая, чтобы быть феминисткой всерьез, наоборот, использует этот набор блондинки-соблазнительницы как точно выверенное послание. Собственно, как и Роберт Макгиннис, чьи женщины, несмотря на свою кошачью грацию, ведут себя абсолютно неподобающим образом —
дымят с и гаретами, сидят на фортепьяно, свесив стройные ноги на клавиши, а то и вовсе прячут револьвер за спиной. Миучча Прада ловит нас на свою удочку, заставляя поверить в искренность своих рассуждений о роли женщины и ее предназначении. Но на то они и художники: правда жизни для них дело последнее.
Добавить комментарий