Стиль Макгинниса

Если вы даже никогда не слы­шали имя шотландского художника Роберта Мак­гинниса, то одну из его ра­бот наверняка знаете. Это плакат к фильму «Завтрак у Тиффа­ни» с Одри Хепберн в маленьком черном платье с длиннющим мунд­штуком с сигаретой в руках и кош­кой на плече.

Современные дом не обойдется без электрической проводки. Поэтому в случае необходимости можно заказать электромонтажные услуги Киев. Профессионалы готовы сделать работы на высшем уровне.

Еще Роберт рисовал постеры к бондиане, знакомые нам едва ли не лучше самих фильмов. Его женщины всегда чуть слишком сексапильны, а мужчины чуть слиш­ком опасны, и те и другие беззастен­чиво элегантны, неотразимы в сво­ей кинематографической привлека­тельности, и при всех этих видимых совершенствах в них есть ирония и двусмысленность, благодаря кото­рой уникальный стиль Макгинниса столь узнаваем и любим вот уже бо­лее полувека.

Макгиннис никогда не претен­довал на глубокомыслие и высокое искусство, он всю жизнь был иллю­стратором — книжным, журнальным, киношным. Его обложки и постеры всегда заманивали читателя и зри­теля, обещали удовольствие, интригу, соблазн, романтику и приключения.

Так что если вы не опознали почерк художника в принтах-картинах, у кра- с и вш и х ш ел ко вы е и кожаные платья коллекции Prada осень-зима 2017/2018, не страшно.

Это не от незна­ния, а оттого, что герои и героини Макгинниса, кото­рому в этом году исполнился девяно­сто один год, впи­сываются в виде­ние мира Миуччи Прады: она могла бы нарисовать их и сама.

«Мы дали коллекции условное название «Город женщин», — говорит дизайнер. — И решили порассуждать па тему женских масок, вообще того, как выглядит сейчас соблазн». Поэто­му на платьях Prada появились краса­вицы, нарисованные Макгиннисом, с топкими талиями и высокими бю­стами, в узких юбках, облегающих черных платьях, с бантами в высоких уложенных прическах и в длинных перчатках на тонких руках.

Эта эстетика возвращается в моду снова и снова, в том числе и благода­ря усилиям Прады, которая никогда не боялась быть ироничной по отно­шению к женским слабостям, вирту­озно превращая их в силу и оружие.

Казалось бы, туфли-лодочки и шел­ковые банты, узкие юбки и глубокие декольте — все это Прада, притво­ряясь феминисткой, должна была бы с презрением отвергать. Но она, слишком мудрая, чтобы быть феми­нисткой всерьез, наоборот, исполь­зует этот набор блондинки-соблаз­нительницы как точно выверенное послание. Собственно, как и Ро­берт Макгиннис, чьи женщины, не­смотря на свою кошачью грацию, ведут себя абсолютно неподоба­ющим образом —

дымят с и гаретами, сидят на фор­тепьяно, свесив стройные ноги на клавиши, а то и вовсе прячут револьвер за спиной. Миучча Прада ловит нас на свою удочку, застав­ляя поверить в искренность своих рассуждений о роли женщины и ее пред­назначении. Но на то они и художники: правда жизни для них дело последнее.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *