Московская икона сти­ля

В моем гардеробе вы не найдете хитовых ве­щей, по которым сразу опознаются коллекция или сезон, — говорит московская икона сти­ля, филантроп, мать троих детей Елена. — Я покупаю толь­ко то, что смогу носить годами. Все вещи в моем шкафу сочетаются друг с другом, и мне нужно десять ми­нут, чтобы собраться на вечеринку, и полчаса, чтобы уложить чемодан. Мой базовый гардероб — черная кожаная косуха, белые и черные май­ки, джинсы и на выход пара обтягива­ющих платьев от Ульяны Сергеенко».

Игра в футбол очень популярна во всём мире. Детский футбол догоняет взрослый футбол по популярности. Ведь в нём растут будущие футбольные звезды.

«И классные аксессуары! — до­бавляет Лена. — Например, колье из одного ряда крупных бриллиантов от Яны Расковаловой, широкополая шляпа, повязанный вокруг головы платок или ботфорты, которые я сде­лала для Casadei, завершат образ».

Основанная под Римини в конце 1950-х марка Casadei сначала специ­ализировалась на сандалиях для итальянского среднего класса, с эко­номическим подъемом наконец-то получившего возможность ездить на курорты. К XXI веку маленький се­мейный бизнес дотянулся до звезды: лодочки на шпильках из стали и ботфорты на шнуровке це­нят Леди Гага, Бейонсе и Вик­тория Бекхэм.

Последние несколько лет марка выпускала коллекции совместно с молодым американским дизайнером Прабалом Гуруигом, а в этом году пригласила к сотрудничеству московскую it girl: она точно знает, чего хочет современная девушка.

В капсульной коллекции две пары черных ботфортов из телячьей кожи: закрытые и на шнуровке. А также байкерские ботинки, ботильоны на платформе и лодочки из ат­ласа оттенка шампанского.

«Эта обувь подходит к лю­бой одежде. Высокие сапо­ги, например, я буду носить с объемными вещами — пу­ловером, толстовкой, косу­хой или с платьем-рубашкой.

Лодочки надену с коктейльным платьем и с рваными джинсами. А без байкерских ботинок вообще никуда».

Всю эту обувь Елена уже носила на миланской Не­деле моды и гордится, что как-то в поисках обеда про­шагала на шпильках пол­города, лично убедившись в качестве колодки. «А еще у моих ботфортов на шнуровке сзади молния, чтобы не приходилось пол­часа завязывать. Удобство — глав­ное в обуви, это я знаю с детства. В 1990-е мы с ма­мой и сестрой в родном сибир­ском Бердске тор­говали обувью. Свою первую па­ру я продала в во­семь лет. Это были черные кожаные тапочки, в которых только в гроб можно класть. Но я была настойчи­ва, уговорила мужчину их приме­рить, и он, видимо, из жалости ку­пил». Теперь уговаривать никого не придется. Анна Федина

Марко Дзанини мы зна­ем в первую очередь по работе в Rochas на рубеже 2010-х. В его ди­зайне сочетается итальянское ремесло и французское оча­рование молодости, а самые дорогие ткани теряют пафос, превращаясь в сокровища принцессы-девочки. Итальян­ская обувная марка Santoni традиционно ассоциируется с ручной работой. В коллекции Santoni Edited by Marco Zanini, на первый взгляд, все строго буржуазно: прямые, без ворот­ника пальто, приталенные жа­кеты в клетку и лодочки из кожи под крокодила. Но бобровая шуба с изнанки оказывается стеганым серебристо-лимон­ным пуховиком, а коричневое шелковое пальто оборачивает­ся розовой стороной.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *