Александра Сэйвиор Макдермотт

«Все, что я чувствую, превращается в ме­лодию. Скажу больше: в музыке я вампир, кото­рый только и думает, как выпить кровь своих завистников». Не за этот ли максимализм ее по­хвалила вдова Курта Кобейна Кортни Лав, ска­зав, что у девчонки большое будущее? В апреле Александра выпустила дебютный альбом Belladonna of Sadness, который публика встре­тила с восторгом, и теперь гастролирует.

Каждый концерт — билетов не достать. В июле певица приедет в Москву выступить на фести­вале «Ласточка» в «Лужниках».

Каждая девушка хочет красиво и стильно одеваться. Розничный интернет-магазин женской одежды помогает воплотить эту мечту в реальность. Большой выбор одежды по разумным ценам позволяет найти наиболее подходящий вариант.

«С помощью музыки я мирюсь с одиноче­ством, анализирую неудачные поиски любви и квитаюсь с теми, кто меня обидел», — гово­рит певица, которая, хоть и не любит сравне­ний, больше всего похожа на раннюю Блонди и других див конца семидесятых — и манерой исполнения, задушевной и напористой одно­временно, и текстами, с иронией описыва­ющими нелегкую женскую долю. Во всех кли­пах, снятых в неизменном ретростиле, па ней винтажная одежда, недаром ее лучшая подру­га — стилист Хлоя Чиппендейл, хозяйка он­лайн-магазина винтажа Stoned Immaculate. «Меня всю жизнь влекло к рухляди, не знаю почему, — вздыхает Сэвиор. — Возможно, мне казалось, что в ней живут такие же вампи­ры, как и я».

Александра Сэвиор Макдер­мотт — так звучит ее полное имя — выросла в Портленде па северо-западе США в се­мье экономистов, интересу­ющихся искусством. «В доме звучали Лу Рид и The Beatles, а когда я услышала Эллу Фицджеральд и Билли Холидей, то и вовсе не смогла сдерживать свое желание писать музы­ку. Первые сочинения я выложила на YouTube, и вдруг мне позвонили с предложением запи­сать все это в студии».

«Сначала подумала, что это розыгрыш: мне было шестнадцать, и я чаще ду­мала о том, как бы прогулять уроки, а не оказаться в серьезном музыкаль­ном бизнесе», — вспоминает Алек­сандра, которая вместо того, чтобы поступить в художественную школу, о которой всерьез подумывала, — к примеру, обложку альбома она на­рисовала сама, — превратилась в мно­гообещающую певицу с менеджером.

Ее соавтором стал фронтмен Arctic Monkeys и The Last Shadow Puppets Алекс Тернер, легенда бри­танского инди-рока. Их со­вместная работа Risk попала в саундтрек второго сезона се­риала «Настоящий детектив».

Все было как в сказке, вот только Лос-Анджелес, куда она тинейджером при­ехала делать карьеру, ока­зался для нее местом совер­шенно невыносимым. К ее ярости, на певицу то и дело навешивали ярлыки — то новая Лапа дель Рей, то презирающая законы шоу-бизнеса и так же, как и Сэвиор, поющая о пережитых трагедиях Фиона Эппл. «Больше всего меня ранили цинизм и попытки людей сравнивать меня с кем-то. Это худшее, что может произойти с творческим человеком, — негодует певица. — Гы душу наизнанку выворачиваешь, а тебе говорят: «О, да ты совсем как тот музыкант».

Она даже не в состоянии назвать в Лос- Анджелесе ни одного любимого места. «Есть бар Tenants of the frees, где тусуются музыкан­ты, — так вот, он чем-то похож на инстаграм, в котором все только и делают, что хвастают­ся друг перед другом. Это ужасно. Новые техно­логии — это хорошо, но теперь, куда ни глянь, одни фотографы и композиторы, и в этом по­токе сложно найти что-то стоящее. Наступает время, когда все хотят почувствовать себя в одиночестве, и я с нетерпением жду более спокойной жизни, желательно без людей, где-нибудь на ферме. Чтобы не разрушать душу, выставляя ее напоказ».

Поэтому Александра вскоре вер­нулась в родной Портленд. Она много рисует, сама режисси- рует свои клипы. Снималась в короткометражном фильме Zieri Cosmos новозеландского режиссера Сэма Кристофски, с которым до недавнего времени встречалась.

А вот гастро­ли девушка обо­жает и с нетер­пением ждет по­ездки в Москву: «Никогда не была в России, но всегда хотела. И я просто одер­жима Распути­ным». Прочие ис­точники вдохно­вения у нее тоже в стиле ретро — от живописи Эгона Шиле до кино семидесятых: черной комедии «Гарольд и Мод» или дра­мы «А теперь не смотри» по новел­ле детективщицы Дафны дю Морье, чью «Ребекку» Александра как раз сейчас читает. А в музыке ее главный кумир — итальянская дива 1960-х Мина: «Она сбрила брови, и у нес были эти мушки на лице. Ужасно хочу быть на нее похожей».

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *