В этой красотке с глазами несносного ребенка намешана уйма разной крови — ирландской, шотландской, турецкой, а также индейцев чероки. Устоять перед такой смесью категорически невозможно, даже когда ее тщательно скрывают джинсовая куртка на два размера больше, резиновые сапоги вьгтпе коле­на и громад ос ранчо в родном штате Колорадо — где ее, 14-летнюю, собственно, и заметил модельный агент, За это время юная американка окончательно про­стилась с легкой атлет икон (слишком высокая и занятая для этого), зато с голо­вой окунулась в бесконечную круговерть из модных сезонов, показов и съемок, сыграла саму себя у режиссера Николаса Виндинга Рефна в «Неоновом демоне», заполучила законные крылья ангела Victoria’s Secret и шесть миллионов подпис­чиков в Instagram, а также стала новой посланницей марки Lancome.

ДРУГ СЕМЬИ

Предложение присоединиться к семье Lancome. где во всей красе блиста­ют такие актрисы, как Джулия Робертс, Пенелопа Крус и Кейт Уинслет, для меня было из разряда фантастики. Мне было 1 2, когда я прилипала к экра­ну телевизора, чтобы посмотреть фильм с одной из них, а сейчас мы запросто можем пересечься на съемках или мероприятиях, обняться, посплетничать.

Эч о невероятно! Как и то, что тебе вьшалз честь быть члетью чего-то краси­вого, нести эту красоту в массы, быть примером для подражания».

ИНТЕРНЕТ

«Я всегда честная и настоящая с подписчиками; Мне хочется, чтобы девчон­ки воспринимали меня как подругу. Мои фотографии и посты не выдуманные, я не пытаюсь казаться идеальной. Сама я также с интересом слежу за своим отцом, который фотографирует повсюду свои ноги в ботинках, за коллегами по подиуму — моделями Жасмин Туке, Роми Стрейд, Б ежат и Принглу, ну и, ко­нечно, знаменитостями — Бейонсе, Рианной, Селеной Гомес, Арианой Гранде».

AMERICAN WOMAN

«Я настоящая американка — предпочитаю каблукам обувь на плоской по­дошве и помаду nude красной, обожаю водить машину с открытым верхом по просторным шоссе, не вылезаю из джинсов Levi s, злоупотребляю чизбур­герами, бесконечно пересматриваю «Красотку’».

КРАСОТА

«У меня нет никаких судьбоносных историй про Lancome в прошлом, наше знакомство состоялось относительно недавно с тонального средства в кл ию­не. Я буквально сошла с ума, и теперь мне хочется пробовать абсолютно все, будто наверстывая потраченное время. Блески в виде шейкера, тушь с изо- 1 нугой и вездесущей щеточкой, жидкая подводка, аппликатор которой гнет­ся в любую подходящую вам сторону, — я чувствую себя ребенком, который втихаря залез в мамину косметичку, Моя первая рекламная кампания для Lancome — это культовый тональный крем с п ютным покрытием Teint Idole Ultra Wear, отмечающий в этом году свое 20-летие. Ему 20 и мне 20, это так символично и волнительно! Не могу дождаться, что марка доверит мне даль­ше. Сейчас, ко1 да макияж так важен в моей жизни, я замечаю, как он всегда меняет настроение на отличное, помогает отвлечься, расслабиться, набраться уверенности в себе».

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *